Послегарантийное обслуживание

Изображение

Послегарантийное обслуживание - это стандартная услуга, которая предполагает плановое и внеплановое обслуживание автомобиля после истечечния гарантии, стандартный срок которой составляет 5 лет после покупки. Безусловно машина эксплуатируется дольше, поэтому важно продолжать обслуживать основные узлы и агрегаты, чтобы снизить риски аварийных ситуаций и максимально продлить "жизнь" авто. Рекомендуется доверять автомобиль надежным специалистам из сертифицированного дилерского центра. Мастера работающие в них, отлично разбираются в тонкостях обслуживания южнокорейских машин и справляются со всеми поставленными задачами. Послегарантийное обслуживание и ремонт в Москве можно пройти в сервисе ИРБИС.

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ ТО KIA В НЕСКОЛЬКО КЛИКОВ

Калькулятор покажет стоимость обслуживания, а также выгоду по программе ИРБИС БОНУС

1
Выберите модель
Выберите год двигателя
Выберите объем двигателя
Выберите тип топлива
Выберите тип привода
Выберите пробег
У вас есть бонусная карта ИРБИС?
Выберите номинал карты
Стоимость технического обслуживания по акции с оплатой бонусными баллами:
Записаться на техническое обслуживание, а также узнать как получить карту и воспользоваться всеми преимуществами программы ИРБИС БОНУС

3 платежа на 3 месяца по


Записаться

Переходите в наш чат-бот, узнавайте самую актуальную стоимость ТО и записывайтесь на удобное для вас дату и время

Перейти в чат-бот

Расчет предварительный, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Преимущества техцентра ИРБИС

механики
в штате только профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию
оборудование
высокотехнологичное оборудование
детали
качественные детали и расходники
регламент
работа по регламенту производителя
гарантия
гарантия на выполненные работы
механики
в штате только профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию
оборудование
высокотехнологичное оборудование
детали
качественные детали и расходники
регламент
работа по регламенту производителя
гарантия
гарантия на выполненные работы


Наш сервис

Мастера автосервиса


Пронин Андрей
Пронин Андрей
мастер-приемщик
Пронин Александр
Пронин Александр
мастер-приемщик
Прохоров Олег
Прохоров Олег
мастер-приемщик
Комиссаров Дмитрий
Комиссаров Дмитрий
мастер-приемщик
Ефимов Алексей
Ефимов Алексей
мастер-приемщик
Бодян Роман
Бодян Роман
мастер-приемщик

Запись на сервис

Записаться

Почему нам доверяют свои автомобили?

  • Высокий уровень обслуживания – пока мы занимаемся авто, Вы сможете подождать окончания работ в уютном зале ожидания.
  • Подход к каждому автомобилю – учитываем пробег, условия эксплуатации и аварийную историю.
  • Экономим Ваше время и деньги.

Чтобы убедиться в этом, предлагаем Вам записаться на техническое обслуживание по телефону +7(495)-154-70-15.



Зачем нужно ТО после гарантии?

Своевременное постгарантийное обслуживание КИА позволяет проверять исправность всех узлов и агрегатов. Так владелец сможет вовремя провести необходимый ремонт или снизить риски серьезной поломки в будущем. Например, низкий уровень моторного масла негативно влияет на состояние двигателя, а утечка антифриза и вовсе грозит перегревом мотора и его выходом из строя.

Не стоит забывать о замене расходных материалов в соответствии со сроками или пробегом автомобиля. Пройти такое обслуживание можно единовременно во время одного ТО. В этом случае мастер заменит моторное масло, топливный фильтр, воздушный фильтр и другие расходники. Внимания требуют и другие узлы, которые изнашиваются по мере эксплуатации авто.

Важный этап ТО – прохождение диагностики. Комплекс таких мероприятий позволяет найти скрытые поломки, которые не видны невооруженным взглядом. Прежде всего, это касается электронных систем и связанного с ним управления.

В чем преимущества постгарантийного обслуживания КИА и других марок авто у официального дилера ИРБИС?

  • Удобство – возможность получить все услуги в одном месте и в одно время
  • Установка оригинальных запчастей от производителей КИА
  • Снижение рисков серьезных поломок или ДТП на дороге
  • Возможность сохранить «чистую» историю автомобиля для последующей продажи

Услуги постгарантийного обслуживания

Послегарантийное обслуживание и ремонт КИА предполагает следующие популярные услуги:

  • Замена моторного масла и антифриза
  • Замена фильтров – топливного, салонного и воздушного
  • Замена свечей зажигания, ремня генератора, цепи или ремня ГРМ
  • Обслуживание тормозной системы
  • Диагностика двигателя, подвески и коробки передач
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Ремонт глушителя
  • Компьютерная диагностика
  • Проверка состояния систем безопасности и рулевой системы
  • Обслуживание кондиционера
  • Шиномонтаж
  • Сход-развал
  • Комплексная мойка автомобиля

Периодичность техобслуживания

Производитель рекомендует проходить технический осмотр каждые 15 тысяч километров, а менять расходные материалы каждые 10 тысяч километров или ежегодно в случае маленьких пробегов. Окончательный список работ будет зависеть от пробега на текущий момент, состояния машины или наличия ДТП в истории.

Преимущества постгарантийного обслуживания в сервисе Kia Ирбис

Сервис КИА Ирбис предлагает полноценное постгарантийное обслуживание для всего модельного ряда южнокорейского бренда. Наши мастера изучают даже самые сложные случаи, что позволяет продлить срок эксплуатации машины.

Обслуживание у официального дилера КИА – это высокое качество работ. Это обеспечивают специалисты, а также наличие всего необходимого оборудования. Если в процессе ТО необходимо заменить деталь или комплектующее изделие, мы предложим установить ее непосредственно в сервисе. Вам не нужно терять время на поиске оригинальных запчастей в других магазинах.


Записаться на ТО
Telegram
Наверх