Вопрос – Ответ

1. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера?

Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, проводить техническое обслуживание надо у официального дилера. Мастера обычных СТО доверяются своему опыту обслуживания и ремонта автомобилей. У официального же дилера ИРБИС диагностика и обслуживание производятся исключительно в соответствии со специальной документацией от производителя (регламент). Мастера специализируются на конкретной марке авто. Также дилерский центр заботится о наличии оригинальных запчастей и расходных материалов. Все результаты обслуживания фиксируются документально. В СТО, как правило, никакой документации не ведется, и в случае какой-то неполадки клиент не сможет предъявить претензию. Также самовольный ремонт у «неофициалов» может привести к потере гарантии на автомобиль. Поэтому для того, чтобы сохранить гарантию на автомобиль, лучше обращаться за помощью к официальному дилеру ИРБИС.


2. Как воспользоваться услугой «Выездного сервиса»?

У официального дилера Kia ИРБИС существует услуга «Выездного сервиса», благодаря которой вы можете обслужить автомобиль, не выходя из дома. Для того чтобы воспользоваться предложением, достаточно позвонить в офис дилерского центра по номеру 8 (495) 644-18-18, оставить заявку или заказать обратный звонок. Далее нужно выбрать время для прибытия сотрудника компании и при личной встрече передать ему автомобиль. Более подробную информацию можно узнать здесь: https://service.irbis-kia.ru/avto-priemka/


3. Почему надо проходить ТО-0?

Современное автомобилестроение - это сборка автомобиля из отдельных узлов, выпущенных на разных заводах: двигатель собирается на одном заводе, коробка передач поставляется с другого завода, "женятся" коробка с двигателем на третьем заводе.

По сути, в первые 3000-5000 км закладывается будущий ресурс автомобиля.

И для того, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, а в начале эксплуатации автомобиля не возникало проблем, рекомендуется проходить ТО-0.

Нулевое техническое обслуживание или ТО-0 – это межсервисное техническое обслуживание автомобиля. При ТО-0 мастера-приёмщики:

  • меняют масло в двигателе
  • проверяют качество сборки автомобиля
  • смотрят, как себя ведут агрегаты автомобиля после обкатки под нагрузкой
  • дают рекомендации, если обнаружены проблемы в эксплуатации нового автомобиля
Записаться на ТО
Кузовной сервис
Наверх