Регламент ТО KIA Picanto
Произвести ТО KIA Picanto согласно регламенту, помогут специалисты дилерского сервисного центра ИРБИС в Москве. Являясь официальным представителем корейского бренда, наша компания обеспечит высокое качество обслуживания Вашего транспортного средства, соответствующее всем требованиям и установленным нормам производителя. Это поможет сохранить идеальное техническое состояние автомобиля и не лишит распространения заводской гарантии.
Регламент технического обслуживания KIA Picanto строго оговаривает весь перечень необходимых работ и их периодичность. В соответствии с годом выпуска и комплектацией модели, всю подробную информацию можно получить из карты планового ТО на сайте. Оттуда Вы узнаете какие узлы и системы должны быть осмотрены и продиагностированы, что требует регулировки, настройки и своевременной замены. Согласно регламенту технического обслуживания KIA Picanto - каждые 12 месяцев или через 15 000 пройденных километров - проводится весь комплекс оговоренных в сетке работ. И только следуя всем требованиям производителя к техобслуживанию можно гарантировать надлежащее состояние транспортного средства.
Преимущества ТО KIA Picanto по регламенту
Вовремя доставленный автомобиль в сервисный центр официального дилера – залог его долгой и безотказной службы. Регулярно применяемый комплекс мер позволит:
- проверить техническое состояние и вернуть его на прежний уровень;
- сохранить эффективность и безопасность эксплуатации;
- предотвратить неисправности и поломки;
- избежать износа деталей и сохранить ваши деньги.
МОДЕЛЬ | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ | СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
---|---|---|
Picanto 2004-2011 | SA | PDF, 0.95 Мб |
Picanto 2011-2014 | TA | PDF, 0.85 Мб |
Picanto 2015-2017 | TA FL | PDF, 0.85 Мб |
Picanto 2017-2020 | JA | PDF, 0.83 Мб |