Регламент ТО KIA Picanto

Оставить заявку

Произвести ТО KIA Picanto согласно регламенту, помогут специалисты дилерского сервисного центра ИРБИС в Москве. Являясь официальным представителем корейского бренда, наша компания обеспечит высокое качество обслуживания, соответствующее требованиям и установленным нормам производителя. Это поможет сохранить идеальное техническое состояние автомобиля и не лишит распространения заводской гарантии.

Регламент технического обслуживания KIA Picanto строго оговаривает весь перечень необходимых работ и их периодичность. В соответствии с годом выпуска и комплектацией модели, всю подробную информацию можно получить из карты планового ТО на сайте. Оттуда Вы узнаете какие узлы и системы должны быть осмотрены и продиагностированы, что требует регулировки, настройки и своевременной замены. Согласно регламенту технического обслуживания KIA Picanto - каждые 12 месяцев или через 15 000 пройденных километров - проводится весь комплекс оговоренных в сетке работ. И только следуя всем требованиям производителя к техобслуживанию можно гарантировать надлежащее состояние транспортного средства.

Преимущества ТО KIA Picanto по регламенту

Вовремя доставленный автомобиль в сервисный центр официального дилера – залог его долгой и безотказной службы. Регулярно применяемый комплекс мер позволит:

  • проверить техническое состояние и вернуть его на прежний уровень;
  • сохранить эффективность и безопасность эксплуатации;
  • предотвратить неисправности и поломки;
  • избежать износа деталей KIA Picanto и сохранить ваши деньги.
МОДЕЛЬ БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Picanto 2004-2011 SA PDF, 0.95 Мб
Picanto 2011-2014 TA PDF, 0.85 Мб
Picanto 2015-2017 TA FL PDF, 0.85 Мб
Picanto 2017-2020 JA PDF, 0.83 Мб

Запись на сервис

Записаться
Сервисные акции и спецпредложения
Наверх
Наверх