Регламент KIA Seltos

Оставить заявку

Будучи официальным дилером корейского бренда Kia в России, группа компаний ИРБИС осуществляет комплексное техобслуживание автомобилей данной торговой марки. К ним относится и новая модель Seltos. Этот кроссовер производится в Южной Корее с 2019 года, на российский рынок он вышел в 2020-ом. Ремонтные и диагностические мероприятия в рамках технического обслуживания Kia Seltos проводятся согласно определенному регламенту.

МОДЕЛЬ БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Seltos SP2 PDF, 0.1 Мб

Цены на техническое обслуживание KIA Seltos

ТО SELTOS (SP2) 1.6 2WD ТО SELTOS (SP2) 1.6 4WD ТО SELTOS (SP2) 1.6 T-GDI ТО SELTOS (SP2) 2.0 2WD ТО SELTOS (SP2) 2.0 4WD
ТО 15 000 км 12 500 руб. 12 640 руб. 13 145 руб. 12 860 руб. 13 000 руб.
ТО 30 000 км 13 312 руб. 13 417 руб. 13 957 руб. 13 672 руб. 13 777 руб.
ТО 45 000 км 15 697 руб. 15 802 руб. 16 342 руб. 16 729 руб. 16 162 руб.
ТО 60 000 км 18 005 руб. 18 390 руб. 21 680 руб. 18 365 руб. 18 750 руб.
ТО 75 000 км 15 826 руб. 15 966 руб. 22 263 руб. 12 860 руб. 13 000 руб.
ТО 90 000 км 17 209 руб. 16 719 руб. 17 119 руб. 17 569 руб. 17 709 руб.
ТО 90 000 км (АКПП) 34 506,5 руб. 34 611,5 руб.
ТО 105 000 км 12 500 руб. 12 640 руб. 13 145 руб. 12 860 руб. 13 000 руб.
ТО 120 000 км 20 555 руб. 23 937 руб. 24 965 руб. 20 915 руб. 22 035 руб.
ТО 135 000 км 16 369 руб. 16 474 руб. 17 014 руб. 16 729 руб. 16 162 руб.
ТО 150 000 км 16 638 руб. 16 743 руб. 23 075 руб. 24 990 руб. 25 095 руб.
Цены предоставлены справочно и не являются публичной офертой

Так называемое нулевое ТО выполняется по мере прохождения новым автомобилем первых 1000-2000 километров либо спустя два месяца после приобретения транспортного средства. Эта процедура включает в себя замену масляного фильтра, обновление масла, а также диагностику. Проверке подлежат оптика, электроника и электропроводка автомобиля, элементы рулевого управления и подвески, радиатор, системы кондиционирования и другие важные узлы и устройства машины.

Спустя один год эксплуатации автомобиля (или по факту пробега 15 000 км) проводится ТО-1, которое помимо прочих процедур включает в себя обязательную замену салонного и масляного фильтров, шайбы сливной пробки. Проверке на ТО-1 подлежат:

  • кондиционеры и компрессор;
  • аккумулятор;
  • радиаторы и кондиционер;
  • шланги и соединения;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • шлицы, подшипники и крестовины;
  • лакокрасочное покрытие и так далее.

Замена элементов в рамках техобслуживания проводится по мере необходимости. Что касается моторного масла, то его предписано обновлять в турбированных бензиновых двигателях один раз в полгода или при достижении пробега 7 000 км.

По мере прохождения автомобилем 30 000, 45 000 и 60 000 км проводятся плановые ТО-2, ТО-3 и ТО-4 соответственно. Осуществляется замена фильтров и масел, выполняется прокачка тормозной системы, машина подвергается тщательной общей диагностике. Дальнейшие проверки осуществляются через каждые последующие 15 000 км пробега, последнее ТО-10 проводится спустя 144 месяца использования авто или по мере прохождения 180 000 км.

Обслуживание двигателя также предполагает определенный регламент. Так, замена масла должна проводиться через каждые 15 000 км или даже чаще, если мотор регулярно эксплуатируется под нагрузками. Свечи зажигания рекомендуется менять с периодичностью 30 000 км пробега, а топливные фильтры и добавочные ремни — после 60 000 км.

Запись на сервис

Записаться
Записаться на ТО
Наверх
Регламент KIA Seltos