Ремонт полного привода Kia

210624_1144_remont_privoda.png

Преимущества обслуживания автомобилей в ИРБИС

механики
в штате только профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию
оборудование
высокотехнологичное оборудование
детали
качественные детали и расходники
регламент
работа по регламенту производителя
гарантия
гарантия на выполненные работы
механики
в штате только профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию
оборудование
высокотехнологичное оборудование
детали
качественные детали и расходники
регламент
работа по регламенту производителя
гарантия
гарантия на выполненные работы

После гарантийного периода наши клиенты периодически сталкиваются с проблемой включения полного привода.

Как правило, неисправность вызвана работой муфты полного привода или раздаточной коробки.

ВНИМАНИЕ! Перед устранением любой неисправности важно провести диагностику. Она позволит выявить истинную причину проблемы и сэкономит ваши деньги на выполнении ненужных работ.

Зачастую недобросовестные сервисные центры «грешат» проведением ремонта без предварительного диагностического осмотра и производят расчет по максимальной стоимости.

Неисправность муфты полного привода

Причина выхода из строя муфты бывает механической (обрыв муфты) или электрической (неисправность в электроцепях, отвечающих за ее включение). В первом случае это приводит к замене муфты полного привода, а во втором – к поиску и устранению неисправностей управления сигналом и электропроводки.

Проблема 1 Проблема 2

Неисправность раздаточной коробки

Раздаточная коробка со временем изнашивается, происходит разрушение шлицевого соединения между раздаточной коробкой и коробкой передач. В таком случае требуется замена корпуса дифференциала, замена и регулировка главной пары раздаточной коробки, подшипников и сальников.

На услуги по ремонту полного привода Kia в ИРБИС действуют специальные сниженные цены на негарантийные автомобили, также можно дополнительно сэкономить, оплатив часть заказ-наряда баллами по программе лояльности «ИРБИС БОНУС».

Восстановленные раздаточные коробки полного привода автомобилей Kia и Hyundai

Специалисты нашего дилерского центра обладают огромным опытом проведения ремонта полного привода.

Проблемная шлицевая часть вала раздаточной коробки изготовлена из легированной стали, с термообработкой, по прочностным свойствам шлицы превосходят оригинальные, и обладают лучшей коррозионной стойкостью.

При ремонте используют новые оригинальные сальники и уплотнения.

Часто задаваемые Вопрос-ответы

Какие основные причины проблем с включением полного привода?

Основными причинами проблем с включением полного привода обычно являются неисправности муфты полного привода или раздаточной коробки. Эти проблемы чаще всего возникают после окончания гарантийного периода.

Почему важно проводить диагностику перед ремонтом полного привода?

Диагностика перед ремонтом важна, так как она позволяет выявить истинную причину проблемы и избежать ненужных работ, что экономит деньги клиента. Некоторые недобросовестные сервисы могут проводить ремонт без предварительной диагностики, что приводит к завышению стоимости работ.

Что может вызвать неисправность муфты полного привода?

Неисправность муфты полного привода может быть вызвана механическими причинами (например, обрыв муфты) или электрическими (неисправности в электроцепях, отвечающих за включение муфты). В первом случае требуется замена муфты, во втором - устранение проблем с электропроводкой и управляющим сигналом.

Какие преимущества предлагает ИРБИС при ремонте полного привода Kia?

ИРБИС предлагает специальные сниженные цены на ремонт полного привода для негарантийных автомобилей Kia. Клиенты могут дополнительно сэкономить, оплатив часть заказ-наряда баллами по программе лояльности "ИРБИС БОНУС". Кроме того, специалисты центра имеют большой опыт в ремонте полного привода и используют улучшенные комплектующие при восстановлении раздаточных коробок.


Услуга Цена
Ремонт муфты включения полного привода от 5 000 рублей
Ремонт шлицевого соединения АКППБ
и раздаточной коробки (включая новое масло АКПП)
от 70 000 рублей
Обслуживание (профилактика) полного
привода (очистка, смазка шлицевого соединения)
от 6 000 рублей


Запись на сервис

Записаться

Записаться на ТО
Перейти в чат-бот
Наверх