Ремонт полного привода

210624_1144_remont_privoda.png

После гарантийного периода наши клиенты периодически сталкиваются с проблемой включения полного привода на моделях SPORTAGE и SORENTO. 

Как правило, неисправность вызвана работой муфты полного привода или раздаточной коробки.

ВНИМАНИЕ! Перед устранением любой неисправности важно провести диагностику.

Диагностика позволит выявить истинную причину проблемы и сэкономит Ваши деньги на выполнении ненужных работ.

Зачастую недобросовестные сервисные центры «грешат» проведением ремонта без предварительного диагностического осмотра и производят расчет по максимальной стоимости.

Неисправность муфты полного привода

Причина выхода из строя муфты бывает механическая (обрыв муфты) или электрическая (неисправность в электроцепях, отвечающих за ее включение).

В первом случае это приводит к замене муфты, а во втором - к поиску и устранению неисправностей управления сигналом и электропроводки.


Неисправность раздаточной коробки

Раздаточная коробка со временем изнашивается, происходит разрушение шлицевого соединения между раздаточной коробкой и коробкой передач.

В таком случае требуется замена корпуса дифференциала, замена и регулировка главной пары раздаточной коробки, подшипников и сальников.

На услуги по ремонту полного привода Kia в ИРБИС действуют специальные сниженные цены на негарантийные автомобили, также можно дополнительно сэкономить, оплатив часть заказ-наряда баллами по программе лояльности ИРБИС БОНУС.

Восстановленные раздаточные коробки автомобилей Kia и Hyundai

Специалисты нашего Дилерского центра обладают огромным опытом проведения данных ремонтных работ. 

Проблемная шлицевая часть вала раздаточной коробки изготовлена из легированной стали, с термообработкой, по прочностным свойствам шлицы превосходят оригинальные, и обладают лучшей коррозионной стойкостью. 

При ремонте использованы новые оригинальные сальники и уплотнения.

Услуга Цена
Ремонт муфты включения полного привода от 5 000 рублей
Ремонт шлицевого соединения АКППБ
и раздаточной коробки (включая новое масло АКПП)
от 70 000 рублей
Обслуживание (профилактика) полного
привода (очистка, смазка шлицевого соединения)
от 6 000 рублей


Запись на сервис

Записаться

Записаться на ТО
Наверх