ТО не выходя из дома
Не отвлекая Вас от деловых встреч или общения с Вашими близкими, сотрудник дилерского центра ИРБИС прибудет по указанному адресу, доставит ваш KIA на сервисное обслуживание, и вернет его по завершении всех работ.
Как это работает?
- Позвоните нам, оставьте заявку или закажите обратный звонок.
- Мы свяжемся с Вами и договоримся о дате и месте передачи автомобиля.
- Нащ сотрудник приедет за Вашим автомобилем и доставит его к нам в дилерский центр.
- Мы проведем техническое обслуживание или ремонт.
- По окончании работ наш сотрудник доставит автомобиль в любое удобное Вам место и время.
Зона обслуживания и доставка
Мы работаем по Москве в пределах МКАД. Возможны различные варианты трансфера - ПОЛНЫЙ (от Вас на Сервис и из Сервиса к Вам) и ЧАСТИЧНЫЙ (от Вас на Сервис или из Сервиса к Вам)
Часто задаваемые вопросы:
Я должен отдать вам ключи от автомобиля?
Да, но сначала мы подпишем с вами документы, установим видеорегистратор и положим чехлы на сидения. С этого момента и до момента возврата все риски застрахованы.
Какую информацию мне необходимо будет предоставить?
Для расчета нам понадобится марка и модель вашего автомобиля, а также его VIN-номер.
Я могу назначить время и место, где вы заберете автомобиль?
Конечно, решение о месте и времени принимаете Вы, а мы подстраиваемся под Вас.
Как происходит передача автомобиля и сколько времени она займет?
Передача автомобиля займет не более 15 минут. Водитель подпишет с Вами акт приема-передачи автомобиля, а также доверенность на управление автомобилем.
Кто будет за рулем?
Сотрудник нашей компании с безаварийным стажем вождения свыше 7 лет, проверенный службой безопасности по всем доступным базам.
Что делать, если у меня нет расширенных ОСАГО и КАСКО?
Каждый автомобиль после подписания акта приема-передачи страхуется, а также мы берем на себя любые потенциальные риски по штрафам.
Как я узнаю, что происходит с моим автомобилем?
Все работы проводятся в дилерском центре ИРБИС по адресу Студеный проезд, 7Б.
После трансфера автомобиля в наш дилерский центр Вы получаете СМС с уникальной ссылкой на онлайн-трансляцию проведения обслуживания Вашего автомобиля.
Все согласования по объему проводимых работ и их стоимости осуществляются через WhatsApp в он-лайн режиме.
Вы работаете с юридическими лицами?
Да, конечно.
Могу я заранее купить и передать мастеру-перегонщику свои запчасти для сервиса?
Нет, услуга перегона автомобиля предоставляется клиентам на техническое обслуживание и только при использовании запасных частей дилерского центра Ирбис KIA. Мы используем оригинальные сертифицированные запасные части, в качестве которых мы уверены. Тем самым мы точно можем гарантировать высокое качество проведенных работ, а так же безотказную работу агрегатов, тем более при перегоне автомобиля