Как выбрать автосервис для KIA: критерии и рекомендации
Поиск надежного сервисного центра для технического обслуживания и ремонта автомобиля – достаточно сложная задача.
Важно быть уверенным, что компания выполняет работы добросовестно, не говоря о ценах на услуги. Чтобы не пожалеть о принятом решении, при оценке автосервиса для правильного выбора исполнителей учитывают ряд критериев, которые рассмотрены в предлагаемом обзоре.
Репутация и отзывы о сервисных центрах
Рассматривая, где лучше проходить ТО или проводить ремонт машины, в первую очередь следует учитывать отзывы о работе организации, оставленные клиентами на тематических ресурсах в интернете. Вряд ли заслуживают полного доверия мнения, оставленные на официальном сайте автосервиса. Ведь даже если правдивость положительных отзывов и не вызывает сомнений, то вряд ли кто-нибудь захочет публиковать отрицательные заключения, самостоятельно нанося вред собственной репутации.
Хороший сигнал – наличие ответов на запись, где подробно разбирается суть проблемы. В этом случае можно быть уверенным, что отрицательный отзыв не написан по заказу конкурентов.
Можно проверить мнения, опубликованные в социальных сетях, на сайтах и форумах, посвященных автомобильной технике. Не стоит бездумно доверять субъективным выводам, а лучше изучить доводы в пользу соответствующей компании или изложенные против целесообразности обращения.
Можно оценить место компании в рейтинге автосервисов, составленном по отзывам клиентов и мнениям специалистов.
Альтернативный способ – расспросить друзей и знакомых, в том числе по работе, которые порекомендуют проверенные организации.
Сертификация и стандарты качества обслуживания
Для надежного ремонта автомобильной техники, мастер должен обладать знаниями навыками, полученными по итогам обучения. Это условие требует соответствующего документального подтверждения – сертификата с действительным сроком.
В хорошем автосервисе копии, а то и оригиналы этих документов вывешены на видном месте, где их могут изучить посетители. Регулярное обновление сертификатов указывает на то, что руководство мастерской заботится о развитии профессионализма персонала.
Также сертификационная документация подтверждает соответствие сервисного центра стандартам качества обслуживания, техническим регламентам, установленным отдельными автомобильными брендами.
Не помешает проверить предоставление гарантии на проводимые процедуры, используемые материалы и запчасти.
При проведении работ, услуги нужно определенным образом документировать, с оформлением заказ-наряда, где перечислены выполненные операции, детали и расходники, с распределением общей суммы при обслуживании по отдельным позициям для прозрачности расчета.
К примеру, «Ирбис Киа» выступает в роли официального дилера производителя. Это условие подтверждено документально, что исключает нарушения технологии при проведении ТО или устранении неисправностей автомобильной техники.
Удобство расположения и график работы
Стоит учитывать расположение автосервиса. При выборе компании для ТО машины, оценивая, где лучше пройти обслуживание, важно понимать, что вряд ли удобно ехать в мастерскую на другой конец города. Также в пользу добросовестности исполнителей свидетельствует широкий график, с распространением приема на выходные и праздничные дни.
Эти условия обеспечат дополнительные удобства для посетителя, которому не придется далеко ехать, чтобы сдать машину в ремонт.
Также не помешает проверить, как давно работает компания. Не стоит обращаться в автосервис, который открылся месяц назад или немного раньше. Многие предприниматели, в надежде обновить репутацию и с намерением отказаться от исполнения договорных обязательств, перерегистрируют предприятие через некоторое время, меняя регистрацию.
Дополнительные услуги и удобства для клиентов
О многопрофильности автосервиса свидетельствует оказание дополнительных услуг:
- шиномонтажа, с сезонной и симптоматической сменой покрышек;
- автомойки, для очистки машин от загрязнений;
- установки сигнализации для предупреждения угона;