Преимущества официального сервиса KIA перед частными мастерскими
Принимая решение о выборе исполнителя для обслуживания автомобиля, важно осознавать степень ответственности, ведь от профессионализма мастеров автосервиса зависит исправность узлов и механизмов, безопасность водителя и пассажиров. Рассматривая, в официальный или частный сервис лучше обратиться, стоит оценивать преимущества и недостатки каждого варианта.
Гарантийное обслуживание в официальном сервисе
Выбирая между официальным или частным сервисом важно учитывать, что если срок гарантии машины не истек, оправдан исключительно первый вариант. В этом случае соблюдаются условия гарантийного обслуживания для клиентов, а при серьезных проблемах с оборудованием, можно рассчитывать на исполнение обязательств производителем.
Если нарушить это требование, владельцу машины могут отказать в бесплатной замене по гарантии узлов, пришедших в негодность.
При проведении технических операций мастера учитывают рекомендации изготовителя, следуют разработанным регламентам, конфиденциальность которых сохраняется по условиям политики автомобильного бренда.
В различных сложных ситуациях, особенно при отказе электроники, решить проблему без участия дилера производителя невозможно. При этом вмешательство в программное обеспечение без ведома разработчиков грозит серьезными нарушениями в работе оборудования, отказом от исполнения гарантийных обязательств при последующих обращениях.
Квалификация сертифицированных механиков KIA
При обращении в официальный автосервис, плюс этого решения в том, что посетителя обслуживают мастера подтвержденной квалификации. Отдельные специалисты закреплены за мотором, коробкой передач, ходовой частью, другими узлами и системами автомобиля. Узкая специализация исполнителей обеспечивает профессионализм, с глубоким знанием особенностей конструкции различных механизмов, допусков и прочих условий.
В гаражной мастерской работает пара ремонтников широкой специализации, которые во многих вопросах разбираются поверхностно, что грозит нарушениями технологии, сокращением ресурса оборудования.
Руководство небольшой компании не всегда может позволить покупку дорогого ремонтного или диагностического оборудования. При проверке машины и устранении неисправностей у дилера, исполнители располагают достаточными инструментальными средствами для решения задач повышенной сложности.
Использование оригинальных запчастей
Рассматривая, как выбрать автосервис для ремонта автомобиля, важно учитывать состав применяемых запчастей. В официальном представительстве используют исключительно оригинальные детали, узлы и расходники, что исключает риск применения фальсификатов. За это потребуется заплатить несколько больше, по сравнению с альтернативными вариантами. Но износостойкость таких запчастей намного выше, что продляет срок службы, с ощутимой итоговой экономией при эксплуатации автомобиля.
При обслуживании в гаражном СТО вряд ли стоит рассчитывать на установку оригинальных деталей. А гарантию не дадут даже при использовании комплектующих и материалов, предоставленных владельцем после самостоятельной покупки. Также сохраняется опасность подмены при проведении ТО сданных запчастей и расходников дешевыми аналогами. Не исключены случаи мошенничества, когда при составлении сметы насчитывают дополнительные суммы за работы, которые не проводились.
Важно быть уверенным в надежности ремонтников, ведь нередко честное слово исполнителя значит больше документально закрепленных гарантийных обязательств.
Программы лояльности и акции для клиентов официального сервиса
Оценивая, как выбрать автосервис, важно учитывать, что в серьезной организации клиенту могут предложить различные акции и предложения по действующим программам лояльности, направленным на привлечение посетителей. Это сократит цену на обслуживание, особенно при регулярном обращении.
Во время ремонта можно с комфортом отдохнуть в клиентской зоне или присутствовать в мастерской, чтобы лично проконтролировать ход ремонта. Если устранение неисправностей потребует значительного времени, владельца машины могут отправить домой на такси, а если речь идет о модели экстра-класса – выдать подменную технику на время восстановления собственного автомобиля.
При этом подъезды к сервисному центру, планировка офисных залов и мастерских разработана для максимального удобства посетителей.
Случаи, когда частный сервис может быть предпочтительнее
В некоторых ситуациях удобнее обратиться в частную организацию. Такое решение оправдано при следующих обстоятельствах:
- для устранения незначительных неисправностей или рутинных процедур, особенно если владелец проживает в небольшом населенном пункте, удаленном от крупного города, где отсутствуют специализированные сервисные центры в непосредственной близости;
- если на определенные узлы не распространяются гарантийные обязательства автомобильного бренда;
- чтобы проверить корректность отказа «официалами» в замене деталей по гарантии, для независимой оценки узлов автомобиля;
- для сокращения расходов, если частная компания проводит обслуживание по низким ценам.
Но это не отменяет того, что владелец машины должен быть уверен в надежности ремонтников. Поэтому предварительно не помешает убедиться в опыте мастеров, технической оснащенности, изучить отзывы о работе организации, другую доступную информацию.
Проведение ТО или ремонта машины в качественном гаражном сервисе тем более оправдано для владельцев скромных автомобилей с большим пробегом. В этом случае обслуживание у дилера не оправдано экономически.
Автосервис «Ирбис» - официальный представитель Киа. При сдаче машины для ремонта или обслуживания в эту компанию, можно не сомневаться в полном восстановлении исправности, на условиях тщательного соблюдения регламента производителя, с применением оригинальных запчастей и расходных материалов, предоставлению заказчику гарантии на проведенные работы.